November 18 2017 04:29:08 Здравствуй гость
Навигация
Общее
-> Главная
-> Карта сайта
-> Пользователи
-> Наше радио
-> Статьи
-> Правила к статьям
-> Фото галерея
-> Файлы
Battlefield
-> Описание игры
-> Блог BF-ера
-> Серверы
-> Факью
-> Состав
Клан
-> Устав
Оснащение
-> Вооружение
-> Техника
Разное
-> Игры в казино
-> Интересное
-> Развлечение
Контакт с нами
-> Форум
 
Наша кнопка
Будем благодарны, за размещение нашей кнопки или ссылки на наш портал.


Дайте код!


Ваш код:
(кнопка | ссылка)

 
посетители

Яндекс.Метрика
 
Сейчас на сайте
-> Гостей: 1

-> Пользователей: 0

-> Всего пользователей: 260
-> Новый пользователь: KamorkisPa
 
RSS каналы сайта
RSS - Фотографии
RSS - Форум
RSS - Статьи
RSS - Новости
RSS - Программы
 
Обзор Battlefield 2 от Planet Combat
[center]офисная техника[/center]
Позвольте мне начать с заявления о том что BF2 - это лучшая игра из всех, в которые я когда-либо играл, и определённо эта игра достойна звания "игра года" или, по крайней мере "FPS года". Ведь Battlefield 2 сильно отличается от других представителей этой серии. Всё в ней несказанно лучше: танки ездят плавнее, перемещение в технику выглядит гораздо незаметнее и даже прыжки в воду теперь доставят вам гораздо больше удовольствия нежели раньше, да и выглядят они лучше. Игра стала более динамичной.

Я слышал много скептических высказываний в адрес "командирского режима" и "управляемой артиллерии", но вот что я вам скажу - это офиительно!

Дождитесь своего первого пехотного опыта и вы поймёте что такое артиллерийский обстрел. Визжащие снаряды, разлетающиеся в разные стороны камни и мусор. Также артиллерия это очень мощное оружие, так что если вы хорошо прицелитесь и удачно выстрелите, то существенно уменьшите количество вражеских войск на карте всего лишь одним выстрелом.
Все скриншоты из Battlefield 2 в нашей галерее


Пехотные баталии гораздо более интересны нежели во всех FPS кои я видел ранее и поверьте я провел очень много времени за разными шутерами. Игра за обычного пехотинца больше похожа не на gameplay коий мы имели счастье опробовать BF1942, а на просмотр фильма "Black Hawk Down" ("Падение "Чёрного Ястреба" в нашем прокате). Новая фича которую я опробовал на карте Mashtuur City, доступная каждому солдату, "sprint" добавила в игру ещё больше динамики.
Одна из особенностей которую бы мне хотелось отметить - переключение режимов ведения огня. Почти всё оружие в игре может вести полностью автоматический огонь или стрелять одиночными выстелами. И конечно же наш любимый М16 может только переключаться между короткими, по 3 выстрела, очередями и одиночными. В одиночном режиме вы ведёте огонь с предельной для вашего оружия аккуратностью. Я предпочитаю стрелять именно в таком режиме, поскольку это позволяет стрелять предельно точно и на весьма высокой скорости. Из положений лёжа или "с колена" ваше ружьё выстрелит одиночным именно туда, куда вы целитесь.
Одна из вещей которые меня волновали после просмотров доступных мне видео-роликов это весьма медленные передвижения пехотинцев. Мне казалось что пока я добью до своего противника пройдёт целая вечность. Уверяю вас парни - это не так. Для тех из вас кто посмотрел ролики и подумал что дамаж в игре явно занижен - не беспокойтесь, это не так.

Множество факторов в Battlefield 2 делает эту игру особенной и непохожей на другие, но одно действительно революционное нововведение заткнёт за пояс все уже имеющиеся squd-based-shooter - это "система управления отрядами". "Система управления отрядами" делает игру ещё более захватывающей и значительно облегчающей тимплэй.

Основываясь на максимальном количестве игроков, армия делится на отряды. Я не знаю точно сколько отрядов может быть одновременно, но в каждом отряде может быть примерно 5-6 бойцов и на больших картах (64 игрока) я уверен вы можете поделить совю армию на десять отрядов. Так что любой присоединившийся игрок найдёт себе место в одном из отрядов.

С введением "системы отрядов", командиры отрядов стали мобильными спавн-точками, что означает - вы можете респавниться прямо около своего лидера. На мой взгляд эта фича глобально изменит ощущение игры, ведь вы теперь сможете спавниться где вам угодно. Лидеры отряда станут особенно важны, ведь если их убьют вам придётся респавниться около ближайшей контрольной точки, контролируемой вашей армией.

Если ваш лидер, на момент вашего убиения, управляет транспортом, то у вас появится возможность респавниться прямо на заднем сиденье этого бтра. Прямо в бтре сможет респавниться столько игроков, на сколько мест пассажирских мест рассчитано это транспортное средство. Если же ваш лидер управляет 2-х местным самолётом, то только один игрок сможет респавниться прямо в кабине, но если же он управляет БТР или грузовым вертолётом, то естесственно что весь отряд сможет ресаться со спокойной душой.

Новая фича VOIP (Voice IP кто не знал) так же интегрирована в систему управления отрядами, но как именно это работает мы обсудим в следующем интервью. Кстати сказать Teamspeak и Ventrillo просто отдыхают в сравнении с VOIP, но если вам привычнее их использовать, то система будет прекрасно работать и с ними.
Все скриншоты из Battlefield 2 в нашей галерее


Командир так-же обладает несколькими стратегически важными фичами. Когда я только читал о "командирском режиме", я был настроен весьма скептически, но попробав это, я понял - это круто!
В BF:V у командиров не было особых стратегических возможностей. Расстрелял ли ты дружеский джип или привёл свой отряд в западню - для командира это не меняло ничего и он не мог ничего с этим сделать.
Но на всех картах в BF2, из тех что я играл, командирские опции открывают для самого командира и его ариии практичекси неограниченные возможности. В общем командиром или лидером отряда играть легко, но вот научиться мастерски использовать все их возможности - практически не возможно.

Нажав enter вы попадёте в меню выбора вооружения. Справа от этого меню будет список присутствующих в игре отрядов. Сверху от этого списка расположен слот командира. Если слот не занят, то вы можете попробовать его занять, просто ткнув в оный мышкой. Через 30, или около того, секунд система попросит вас подтвердить или отменить своё требование. Если вы согласны занять столь значительный пост, то просто нажмите pgup. Или pgdn чтобы отказаться от столь лестного предложения. Если вы согласитесь, то вы становитесь командиром. Если два человека в одно и то-же время пробуют занять командирский слот, то приоритет автоматически перейдёт к игроку с большей репутацией. Как это будет выглядеть на "безранговых" серверах (LAN типа), я не знаю. Если вдруг выяснится что командиром стал человек на эту роль неподходящий, то другие игроки могут проголосовать против него, просто выделив мышкой его имя и соответственно, проголосовав "против". Я не совсем уверен в точности своего описания этой системы, но я более чем уверен что голосовать может абсолютно любой представитель команды. И сделать это он сможет просто нажав pgup, тем самым проголосовав "да" или pgdn в случае своего несогласия с выбором.

Как только вы станете командиром, то ничего магического не произойдёт. Вы можете продолжать играть как и все остальные игроки вашей армии. Или же вы можете нажать caps lock и тем самым включит "командирский экран". На больших картах (64 игрока) вам пожалуй придётся прроводить за "командирским экраном" всю игру, тогда как на маленьких вы, я уверен, сможете спокойно совмещать роль командира с обычной пальбой по неприятелю из табельного.
Все скриншоты из Battlefield 2 в нашей галерее


"Командирский экран" выглядит в точности как начало ролика Zatar Wetlands. Присутствуют несколько вариантов увеличения изображения. Основной режим даёт вам возможность охватить всё поле боя, второй режим позволяет вам слегка приблизить определённый участок карты. Ну а третий позвоялет вам всё рассмотреть с расстояния в 300м над поверхностью. У командиров есть 4 разных дополнительных фичи. Первая - это "сканер". На карте появляется полоса которой постоянно слева на право проходит по карте, показывающая расположение вражеских войск. Это не только очень полезно в плане направления движения своих войск, но и позволяет вам знать где находятся ваши оппоненты на данный момент. Обычные игроки не могут видеть что происходит на командирском экране.

Вторая простая опция позволяет вам сбросить в любом участке карты "контейнер поддержи". После выбора точки приземления, с небес, на парашуте падает волшебная коробка, лечащая, чинящая и пополняющая боезапас игроков. Я не знаю надолго ли остаётся коробка и сколько таких коробок вы можете сбросить за игру.
Третья опция доступная командиру это UAV, которая вызывает невооружённого (и невидимого) проба (probe - язык не поворачивается перевести. Проб он проб и есть.) в точку карты указанную командиром. Эта проба даёт каждому дружественному бойцу в радиусе действия (метров 200 а то и 300), собственную радарную систему. На радаре бойцы смогут видеть все неприятельские юниты в течении 30-40 секунд. Это очень важная фича для поиска последнего засевшего где-то в недрах базы вражьего солдата.

Ну и последняя фича из доступных командиру - это артиллерийский удар. Через десять секнд после нажатия кнопки "залп!" снаряды долетают до цели и уничтожают всё в радиусе 150-200 метров. Каждый залп насчитывает от пяти до шести зарядов и, я более чем уверен, что у находящихся в радиусе поражения нет ни пол-шанса выжить (залп также сносит и самолёты в зоне поражения. Однажды чудесным образом у меня получилось снести залпом мимо пролетающий F-16) У артиллерийской бомбардировки так-же присутствует и взрывная волна, коя повреждает, раскидывает всё в радиусе своего действия (бочки, пивные банки пусты, трупы солдатов и т.п.) Я не знаю сколько точно требуется времени на перезарядку разных фич, но могу сказать что "сканер" перезаряжается быстрее всех, а "артиллерия" дольше.
Командиры также могут отдавать приказы напрямую из "командирского экрана", с коими (приказами) лидеры могут согласиться просто проголосовав "да".

Для спецназа и тех кто привык воевать в одиночку BF2 стала просто мечтой. C4 работает намного лучше чем в BF:V и вам не придётся сидеть и смотреть на парня пытающегося сплести провода. Кстати, вы можете заложить взрывчатку под радар или артиллерийские установки, расположенные на вражеской базе, чем несказанно осложните работу командира вражеского подразделения.
Все скриншоты из Battlefield 2 в нашей галерее


Ну и и напоследок скажу о самолётах и вертолётах.
Определённо вы можете заявить что основной упор в игре сделан на использование техники. Я бы сказал что разработчики проделали огромную работу для того чтобы авиацией было легко управлять, но вот достичь вершин мастерства с той же лёгкостью у вас не получится. Любой нуб может запрыгнуть в самолёт и взлетев сбить другого нуба-пилота. Но проделать то-же самое с опытным игроком будет горздо сложнее.

Пилот может переключаться между огнём ракетами и бомбардировкой (по умолчанию за эту функцию отвечает колсо мышки, но вы без проблем сможете перенастроить её на свой джойстик), что добавляет в игру огромное количество разнообразия. Теперь у самолётов появились ракеты с автоматическим наведением, но эта функция отнимет у вас всего пару секунд. Если вы поймаете в прицел какого-то несчастного засранца, то через пару секунд вы услышите сигнал, повествующий вам о том, что ракета навелась и готова к запуску. Все самолёты и вертолёты в игре теперь снабжены противоракетными средствами, что существенно облегчает их существование. Ваша система нведения, кстати, может захватить не только вражеский самолёт, но и случайный источник тепла (типа горящеего огня на нефтяной вышке), что делает игровой процесс ещё более динамичным и инетресным.

Вертолётом стало управлять намного интереснее, чем в BF:V. От вас не потребуется много времени для того чтобы залезть в вертолёт и просто полетать, но я уверен, уйдёт много времени на то что бы постичь все тонкости управления этой машиной. Место стрелка в вертолётах это самое интересное и, поверьте, быть стрелком ничуть не легче чем пилотом. В дополнение к обычному пулемёту (который стал несказанно мощнее) у стрелка в распоряжении есть и ракеты с ручным наведением (TOW), кои он может наводить на цель с помощью луча. При нажатии на правую кнопку мышки экран стрелка переключается в чёрно-белый режим (с лёгкими статическими помехами) что выглядит оченно даже реалистично. Из этого режима вы и сможете стрелять ракетами, наводя их нацель при помощи джойстика или обычной связки клава+мышь. Выстрела этак с десятого вы научитесь управлять этой системой оперативно и стрелять ракетами без промаха.

...

Ну вот я и высказал свои первые впечатления об игре. На следующей неделе я постараюсь описать средства противовоздушной обороны и танки. Так что комментируйте на здоровье.

Упс, чуть не забыл - танки в игре теперь не ведут себя как стекляные. За всё время что я катался по карте Zatar Wetlands, я ни разу не разбился о камни (теперь сильный удар об окружение отнимает 1/15 повреждений).
 
Комментарии
Нет комментариев.
 
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
 
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
 
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
 
Голосование
нужен ли нам сервер?

Battlefield 2 Special Forces
Battlefield 2 Special Forces
14% [4 Голосов]

Battlefield 2
Battlefield 2
86% [24 Голосов]

Голосов: 28
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 23/03/2010 12:42
Закончен: 30/11/2010 13:32

Архив опросов
 
Мини-чат
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

28/05/2017 09:31
тянет))

21/04/2017 13:08
Кто как..а я до сих пор гоняю bf2 с друзьями по локалке под пиво...это любовь навсегда!

15/02/2017 15:07
как я сюда забрел lol Господи, сколько лет, сколько зим

19/08/2016 11:29
вполне достойный

18/08/2016 13:58
Ну и как хороший комп?