November 23 2017 05:40:15 Здравствуй гость
Навигация
Общее
-> Главная
-> Карта сайта
-> Пользователи
-> Наше радио
-> Статьи
-> Правила к статьям
-> Фото галерея
-> Файлы
Battlefield
-> Описание игры
-> Блог BF-ера
-> Серверы
-> Факью
-> Состав
Клан
-> Устав
Оснащение
-> Вооружение
-> Техника
Разное
-> Игры в казино
-> Интересное
-> Развлечение
Контакт с нами
-> Форум
 
Наша кнопка
Будем благодарны, за размещение нашей кнопки или ссылки на наш портал.


Дайте код!


Ваш код:
(кнопка | ссылка)

 
посетители

Яндекс.Метрика
 
Сейчас на сайте
-> Гостей: 2

-> Пользователей: 0

-> Всего пользователей: 260
-> Новый пользователь: KamorkisPa
 
RSS каналы сайта
RSS - Фотографии
RSS - Форум
RSS - Статьи
RSS - Новости
RSS - Программы
 
Интервью Battlefield.fi с Jamil Dawsari
DICE любезно позволили нам провести с ними интервью, задав им десять вопросов. Jamil Dawsari, ассистент продюсера ответил на наши вопросы.

Q: Почему вы закончили с темой Второй Мировой?
A: BF2 - логическое продолжение серии Battlefield. Переход в современную эру даёт там шанс внедрить новый геймплей и новое окружение.

Q: Какие изменения произойдут с картами? Особенно интересен взгляд с точки зрения проведения чемпионатов.
A: Карты всегда разрабатывались так, что бы они были играбельными и интересными. Что качается чемпионатов, то команды должны играть два раунда, со сменой сторон между ними. В таком случае ни у кого не будет преимущества.

Q: В превидущих интервью вы говорили, что некоторые стратегически важные объекты могут быть уничтожены. Будет ли ещё что-то разрушаемым? Например коробки и заборы. Будут ли эти объекты оставаться разрушенными до конца раунда?
A: Да, будут другие разрушаемые объекты. Некоторые будут влиять на геймплей, например части изгородей, которые позволят игроку подходить к цели другим путём или взрывающиеся бочки, за которым так удобно прятаться =) И другие, не имеющие никакого предназначения, такие как дорожные указатели и парковочные счётчики. Сбивать их на танке очень весело.



Q: Как работают официальные сервера? Будет ли каждая страна иметь свои официальный сервер? Если нет, то смогут ли, например, финские игроки повысить свой ранг играя на английских серверах?
A: DICE работает над тем, что бы ранжируемые сервера покрывали такую территорию, какую только возможно. Мы хотим создать единое игровое пространство.

Q: В BF 1942 даже маленький камень мог остановить танк. Внесли ли вы какие-нибудь изменения, что бы можно было преодолевать такие препятствия? Если да, то будут ли кусты, которые будут пригибаться к земле, когда вы едете через них?
A: Battlefield Vietnam - хороший пример, иллюстрирующий, в каком направлении мы движемся. В игре имеются большие деревья и подлесок, например танки могут проезжать сквозь кустарники и маленькие камни, но дерево может преградить дорогу.

Q: Сегодня мы можем видеть всё больше и больше играющих женщин. Я знаю многих из них, и они спрашивают, возможно ли создать персонажа-женщину? Было бы здорово, увидеть рядом с собой женщин, сражающихся так же как и ты…
A: Когда BF2 поступит в продажу, в нём не будет женских персонажей.



Q: Когда ты ложишься радом со стеной в BF1942, с другой стороны можно видеть твои ноги. Вы решили эту проблему?
A: Пока нет, но мы сейчас как раз отлавливаем "баги"

Q: Когда ты находишься на движущемся авианосце в 1942, очень тяжело ходить, и делать что-то рядом. Даже самолёты могут взлетать почти вертикально. Вы внесли какие-нибудь изменения?
A: Эта проблема не затронет Battlefield 2

Q: Мы знаем что основной упор в BF делается на мультиплеер, но до сих пор есть люди, которые готовы купить игру только для одиночного режима. Будет ли режим командующего доступен в полной мере, и сможет ли AI использовать его должным образом?
A: AI в BF2 претерпел изменения. Он знает как использовать систему сквадов и режим командующего. Он использует тактические манёвры, такие как огонь прикрытия и обход с фланга. Имеется настоящий 3d позиционный поиск, и теперь бот сможет убить вас, если вы заняли позицию, например где-то на крыше. AI использует все возможности новой системы вооружений. Поведение ботов очень реалистично, они могут например забросать чек C4, и когда он станет нейтральным… БУМ! Бот сможет использовать нож и дефибриллятор, когда потребуется. Снайперы будут стараться держаться на удалении, а инженер с дробовиком, наоборот, будет пытаться подойти ближе.

Q: В обеих предыдущих частях, Battlefield 1942 и Vietnam, танки имели уязвимое место, позволяющее их с лёгкостью уничтожать. Будет что-то похожее в BF2, т.е. сможет ли антитанк уничтожить машину, если будет знать это место?
A: В BF принцип камень/ножницы/бумага является ключевым. Приведённый вами момент - один из примеров этой философии.



_______________________________________

Оцените возможности пылесосов. Подробности доступны по ссылке - http://www.ukrshops.com.ua/cataloguecls295sct33/Pylesosy.html. Возможно вы сможете не только найти информацию, но и приобрести
 
Комментарии
Нет комментариев.
 
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
 
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
 
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
 
Голосование
нужен ли нам сервер?

Battlefield 2 Special Forces
Battlefield 2 Special Forces
14% [4 Голосов]

Battlefield 2
Battlefield 2
86% [24 Голосов]

Голосов: 28
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 23/03/2010 12:42
Закончен: 30/11/2010 13:32

Архив опросов
 
Мини-чат
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

28/05/2017 09:31
тянет))

21/04/2017 13:08
Кто как..а я до сих пор гоняю bf2 с друзьями по локалке под пиво...это любовь навсегда!

15/02/2017 15:07
как я сюда забрел lol Господи, сколько лет, сколько зим

19/08/2016 11:29
вполне достойный

18/08/2016 13:58
Ну и как хороший комп?