November 23 2017 03:40:33 Здравствуй гость
Навигация
Общее
-> Главная
-> Карта сайта
-> Пользователи
-> Наше радио
-> Статьи
-> Правила к статьям
-> Фото галерея
-> Файлы
Battlefield
-> Описание игры
-> Блог BF-ера
-> Серверы
-> Факью
-> Состав
Клан
-> Устав
Оснащение
-> Вооружение
-> Техника
Разное
-> Игры в казино
-> Интересное
-> Развлечение
Контакт с нами
-> Форум
 
Наша кнопка
Будем благодарны, за размещение нашей кнопки или ссылки на наш портал.


Дайте код!


Ваш код:
(кнопка | ссылка)

 
посетители

Яндекс.Метрика
 
Сейчас на сайте
-> Гостей: 1

-> Пользователей: 0

-> Всего пользователей: 260
-> Новый пользователь: KamorkisPa
 
RSS каналы сайта
RSS - Фотографии
RSS - Форум
RSS - Статьи
RSS - Новости
RSS - Программы
 
Battlefiled: Bad company 2
[img]http://stopgame.ru/images/games/battlefield_bad_company_2_review.jpg[/img]
Консоли — зло! Ну разве нет? Вот вышла Battlefield: Bad Company 2, где «мы встретимся со знакомыми героями». Что, встретились? Мы их и знать-то не знаем, а ведь одиночная кампания даже не столько сюжетная, сколько про самих ребят и их отряд. На консольных ресурсах авторы на этом месте эрудированно припоминают события первой части, умиляются и вздыхают, мы же только знакомиться начинаем. Причем не с начала, а с середины. Не знаю, как у вас, а у меня ощущение, будто мне достался огрызок непонятного на вкус яблочка… за $49,99.

Теперь вот о чем: сравнивать объект рецензии и Modern Warfare 2 я не буду. Прям чувствую, что каждые полтора рецензента так сделают, и на то есть некоторые причины. Не знаю, правда, почему Bad Company 2 негласно сделали крылатой Немезидой — жанр пускай один, а специфика у этих проектов сильно разная. В Modern Warfare 2 масштаб не тот — мы там воюем в коридорах, в городе, потом еще в городе, снова в городе, на свалке, опять в городе... В сетевом режиме все карты тоже маленькие, а тут… Скажем, в некоторых местах остаться без транспорта — смерти подобно. Ну и подходы разные: в MW2 только тактика, а в Battlefield — стратегия плюс более развитое тактическое взаимодействие на нескольких уровнях. В общем, не ждите, скандала и фанатских поливаний друг друга не слишком-то приятными на вкус, запах, цвет и консистенцию жидкостями с комковидными образованиями не будет.

Bad Company 2 — игра в серии Battlefield для нас знаковая. В ней впервые на ПК есть полноценная кампания. Поэтому в начале статьи мы разберем ее, а сетевые баталии оставим на сладкое. В конце вас ждет небольшой сюрприз, так что читайте опус сей полностью. Аминь.
[img]http://stopgame.ru/images/games/battlefield_bad_company_2-1268365140-s.jpg[/img]

Компанейские ребята

Перед нами бригада коммандос и мастеров на все руки. Престон Марлоу — главный герой, им управляем мы. Еще в наличии глуповатый сержант Редфорд, который умеет громко командовать, считается самым опытными и ему три дня до пенсии. Отморозок Хаггард, похожий на техасскую деревенщину. И радист Свитвотер — типичный компьютерный гений и даже в очках. В этой теплой компании мы должны… ни много ни мало мир спасти. Я, пожалуй, не буду опять заводить разговор о том, как всем надоел штамп про героический американский спецназ, который спасал (спасает, спасет) мир уже n раз. Банально и глупо. Дальше.

Все начинается в Японии во время Второй мировой. Отряд должен выкрасть ученого. Получается необычно — вроде бы игра сама про современный конфликт, а пролог — интерактивная заставка. Находка отличная и реверанс в сторону Battlefield 1942 (или 1943, но она только на консолях пока, поэтому не считается).
[img]http://stopgame.ru/images/games/battlefield_bad_company_2-1268365141-s.jpg[/img]

Бегаем, стреляем, тра-та-та, пыщ-пыщ, все такое. В конце узнаем, что японцы придумали какое-то сверхоружие: оно, мол, вырубает электронику всю на много километров. Миссия заканчивается, начинается наше время… И мы воюем с кем? Сами с собой! Классно! Опять в роли злодеев русские. Причем не обычные, а их кретинские версии, потому что вновь везде развесистая клюква (ее гигантская крона накрывает нашу самую большую в мире страну беспощадней кризиса) и гасители вместо огнетушителей с директивами вместо инструкций; зеленые ящики с маркировкой «КУРАЛДУУ КYЧТОРY» (даже страшно подумать, что в них); идиотские постеры «НАНЕСЕНИЕ УВЕЧИЯ» с рекламой боев без правил. В общем, привет Modern Warfare 2, разработчики из DICE тоже думают, что в нашей прекрасной стране живут одни пьющие медведи, раскатывающие по улицам на одноколесных велосипедах. Пойду натяну ушанку, завернусь в телогрейку и закурю махорку, чтобы соответствовать.

Причем обиднее всего, пожалуй, то, что какой-то вшивый отряд так спокойно разделывается с десятками, сотнями, тысячами хоть и псевдо, но русских бойцов элитных спецподразделений. Они даже кричат без акцента и ругаются чуть ли не матом — как их можно не отождествлять с нашими? Разве что американское оружие в их руках хоть как-то напоминает о том, что все происходящее — дурь и кретинизм, каких поискать.

[img]http://stopgame.ru/images/games/battlefield_bad_company_2-1268365142-s.jpg[/img]

Ладно, пусть наши, привыкли. Проходим мимо бочки с «русский масло» прямо навстречу мириадам банальностей и штампов. Первый — сверхоружие, которое создают русские, чтобы отключить энергосистему США и напасть (кому вообще вперлись эти американцы, а?). Второй — двойной агент, обиженный на правительство, потому что то подставило его отца во время Второй мировой. Третий — «Нам пора спасать мир, ребята!» — дословная цитата из игры. Мол, спецназ этот американский настолько крутой, что и выручить человечество — это так, мелочи. Еще один, пожалуй, самый фатальный штамп — вся наша команда. Посмотрите на них, это же привычные типажи прямо из печки. Не люди, а фигурки с совершенно предсказуемыми и узнаваемыми характерами. И не ждите глубины — «внутренности» действующих лиц по ходу кампании не раскрываются. Свит так и останется типичным задохликом-ботаником в очках, хоть и стреляет метко; Хэг — любитель грубой силы и отморозок, а сержант — малообразованный, но познавший жизнь чернокожий наставник преклонных лет (прямо Мистер Т, такой мудрый). Марлоу так и вообще оказывается никаким — просто размазня без намека на отличительные черты.

Вот и приплыли. Вся «одиночка» в интеллектуальном плане — браминье дерьмо. Поэтому головной мозг можете смело выключить. Теперь в дело вступает спинной… И мы понимаем, чем думают на той стороне планеты, потому что…

В плане зрелищности и действия Bad Company 2 отменна. Одиночная кампания под завязку напичкана всеми основными фишками игры. Если где-то в кадре дом, то либо мы его взорвем к чертям, либо это сделают противники. Если мы в танке, то все, что можно уничтожить, обязательно улетит в небо. Если мы на вертолете, то внизу множество врагов на грузовиках, квадроциклах, бронемашинах… и все так и просят пару тысяч пуль в свои мягкие тела.

[img]http://stopgame.ru/images/games/battlefield_bad_company_2-1268365143-s.jpg[/img]

Если не вглядываться, получается очень классно. Погони — шедевральны. Несемся мы, к примеру, на квадроцикле по узенькой дорожке. Кругом песок, пустыня, колеса поднимают завесы пыли, ни черта не видно, только заборчик по краям пути мелькает. Скорость и динамика прекрасно ощущаются. Пытаемся сладить с управлением, стараемся не врезаться в оградку, но тут выскакивает враг, пускает ракету, мы уворачиваемся. Дальше какой-то неописуемый клубок невообразимо героических действий и маневров — приехали. На лице удивленная и довольная улыбка. Из-за скорости мы и не поняли, что случилось, но это было круто. И этого достаточно.

Классические пострелушки с борта вертолета местами, как и гонки, захватывают. Врагов очень много, но их не нужно убивать, чтобы пройти дальше (чем грешила AvP, к примеру, нагоняя уныние). Они мелькают только для того, чтобы создать динамику и действие. Мы не наводим на каждого прицел, не выискиваем кандидата на смерть, а просто поливаем огнем все подряд, просто палим куда попало. Так и надо, отличная находка! Воображение само рисует многочисленные опасности, палец сам жмет на кнопку. Плюс достоверно, ведь в конце концов пулемет — это средство подавления, а не тотального снайперского истребления.

На протяжении всей кампании мы регулярно будем то летать, то ездить, то атаковать в составе танковой дивизии. И разрушать, разрушать, разрушать — wow-эффект просто зашкаливает. Весело.
[img]
http://stopgame.ru/images/games/battlefield_bad_company_2-1268365144-s.jpg[/img]

Дьявол!

Я не зря говорил, что «если не приглядываться, то». Потому что дьявол, как известно, в мелочах. И такие неудачные мелочи у Bad Company 2 есть. Все военные грузовики возят взрывчатку, чтобы красочней взлетать на воздух. Около зданий и непременно у вражеских позиций есть бочки или коробки знакомого красного цвета. Бум! И враг вместе с укрытием отправился к праотцам. Маркетологи называют это обилием тактических возможностей…

Высадили стену — в проеме остались одинаковые «пеньки» из кирпичей, а на трех полках старого дома лежат одинаковые предметы, но в разном порядке. В заставке наш герой с XM-8, а у нас такой пушки не было — только M60 и ракетница. Мелочь посерьезней — затянутая вертолетная миссия ближе к развязке. Их уже было несколько, а в этой мы будем расстреливать врагов так же тупо и бесконечно долго, как в Darkest of Days. Концовка вообще грешит этим, к сожалению. Чем ближе к финалу, тем дольше полчища врагов приходится в мелкую кашицу перемалывать.

Все это как-то портит общее впечатление. Примитивные и неприятные мелочи.

[img]http://stopgame.ru/images/games/battlefield_bad_company_2-1268365145-s.jpg[/img]

Нас с друзьями много

Как и повелось уже с истоков, Battlefield — это в первую очередь сетевая игра. Кампания — довесок. И встроенная демонстрация оружия, возможностей. Смотрим мы, как взрываются и весело летают компьютерные противники, а в уме уже представляем, что же будет в мультиплеере. И вот напридумывали мы, что все будет так классно, весело, эпично, красочно, четко, фирулево и вообще путем. Заходим потом в соответствующий раздел, а там… Восторг! Многопользовательский режим в Bad Company 2 — просто сказка.

И хотя я не слишком-то правильно сделал, заявив в начале главы про сказку, но тут таиться нет смысла — все действительно классно. Пускай после месяцев Modern Warfare 2 к местным баллистике и физике придется привыкнуть, но стоит только окунуться в этот театр боевых действий, он тут же очаровывает, зуб даю. Разрушения — вот что было нужно, что весело. Именно влияние игрока на ландшафт и здания помогает погрузиться в атмосферу и представить себя крутым бойцом слаженной команды.

Предпочтения в оружии не важны. Снайперы сидят по норкам, но в Bad Company 2 нельзя ложиться (это уже дань балансу), поэтому укрытие нужно выбирать тщательно. Штурмовики всегда на передовой, как и, впрочем, медики — этим ребятам скучать некогда. Инженеры — в самом пекле. Остальные-то сражаются с пехотой, а они еще и за техникой должны следить. И все это одновременно и по 16 человек с каждой стороны. А карты хоть и большие, но 32 рожи — это весьма приличная толпа.

[img]http://stopgame.ru/images/games/battlefield_bad_company_2-1268365146-s.jpg[/img]

И вообще я очень рад, что количество средств передвижения урезали на всех картах. Два танка — это самый максимум, что можно встретить. Нет здесь баталий бронетехники, когда с каждой стороны по четыре-пять железных махин, еще в воздухе несколько, всякие орудия, джипы и пехотинцы лезут, словно тараканы. Любой транспорт на вес золота. Это серьезная, но и уязвимая мощь. Как и в реальности, даже один человек с пусковой установкой запросто сможет оборвать жизнь не только стальной птицы, но и ее наземных собратьев. Мобильность и универсальность — веяния времени. Вот и здесь одинокий солдат одновременно и силен, чтобы считаться грозным оружием, и слаб, чтобы всегда действовать в команде.

Да, кстати, о командах. Тут без сыгранности никуда. Конечно, пострелушки без разбору — это весело, но… Интересней всего играть, когда воинство состоит не из случайных людей. Главное — голосовую связь обеспечить и наладить координацию отрядов.

[img]http://stopgame.ru/images/games/battlefield_bad_company_2-1268365147-s.jpg[/img]

Я плáчу. Дань.

Эта глава — дань объективности, о которой мне много твердят в комментариях.

Графика — отличная (я бы поставил 9.134, хотя никакой адекватной линейки для цифр нет, это просто так, от балды). Все красиво, детализация на высоте. Конечно, к железу требовательная, но что поделать, сейчас везде так. Анимация неплохая, люди не похожи на сосиски. Геймплей интересный, мультиплеер прикольный (за все ставлю 8.5 — не знаю, почему, посмотрел в хрустальный шар для гаданий и всплыло это число). Звук потрясающий (102 балла). Сюжет идиотский, но мы все равно должны разработчиков похвалить (не знаю почему). Применив универсальную линейку оценки творчества баллами, ставим сюжету где-то 7, ведь проект ААА-класса оценки в районе 5 получать не может. Вывод: конечно же, must have. Других оценок в этой штамповочно-заготовочно-примитивно-дегенеративной системе и не бывает. На здоровье.

[img]http://stopgame.ru/images/games/battlefield_bad_company_2-1268365148-s.jpg[/img]

Если не хватило цифр

Battlefield как была сетевым боевиком, так и осталась. Фактически одиночная кампания — это дань требованиям рынка. Не может сугубо многопользовательский проект иметь такой же успех, как и обычный, его просто не примут. Суть, собственно, в этом — есть простой набор правил. Ты делаешь single и multiplayer — получаешь стандартную игру. Делаешь только multiplayer — получаешь обрубок. Очередная Battlefield просто канула бы… куда-нибудь в нехорошее место, уж точно. Мы это понимаем. Разработчики и издатели тоже. Но может ли это служить оправданием очередной развесистой клюкве про русских, да еще и с безвкусным кретинским сюжетом? Мы должны радоваться и вилять хвостом в благодарность за тринадцать одиночных миссий, какими бы они ни были? Как ни извернись, это все равно ощущается довеском к обрубку — фальшь лезет изо всех щелей, компьютерные актеры бездарны, и поверить в эту чушь хоть на секунду не получается.

С кривой улыбкой я смотрю на две половинки Bad Company 2. Понимаю, что хорошую оценку она заработала исключительно великолепным и глубоким сетевым режимом, если думать головным мозгом. Если костным — то в ней все «круто», «вау», «атлична» и что там еще напишут в комментариях.

Плюсы: зрелищная кампания; динамичные перестрелки; увлекательный и разнообразный сетевой режим; всеобщие разрушения; раздолье для тактических действий; система отрядов; баллистика.
Минусы: клюква в одиночной кампании; штампы и банальность сюжета; однообразие разрушений, предметов интерьера и экстерьера; некоторые миссии чрезмерно затянуты; не раскрывается характер персонажей; постоянные проблемы с входом на сервера, ошибки системы PunkBuster, вылеты.


_______________________________________


купить недорого шкаф в москве
 
Комментарии
Нет комментариев.
 
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
 
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
 
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
 
Голосование
нужен ли нам сервер?

Battlefield 2 Special Forces
Battlefield 2 Special Forces
14% [4 Голосов]

Battlefield 2
Battlefield 2
86% [24 Голосов]

Голосов: 28
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 23/03/2010 12:42
Закончен: 30/11/2010 13:32

Архив опросов
 
Мини-чат
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

28/05/2017 09:31
тянет))

21/04/2017 13:08
Кто как..а я до сих пор гоняю bf2 с друзьями по локалке под пиво...это любовь навсегда!

15/02/2017 15:07
как я сюда забрел lol Господи, сколько лет, сколько зим

19/08/2016 11:29
вполне достойный

18/08/2016 13:58
Ну и как хороший комп?