[img]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/7/7d/Splinter_cell_conviction_icon.jpg/200px-Splinter_cell_conviction_icon.jpg[/img]
Итак, в 2007 году данный проект Ubisoft представили в Лувре. Conviction тогда больше всего походила на Hitman без переодеваний, зато с интересной боевой системой.
Бородатый, злой, дядька - Сэм Фишер прятал голову и вальсировал с врагами в интерактивных декорациях. Любой предмет на уровне можно было схватить и использовать не по назначению. В ход шло все: мониторы летели в охранников, табуретки баррикадировали двери, отломанные ножки стола использовались в качестве дубинки, ломающиеся писсуары об головы врагов…ээх, что тут сказать – романтика, да и только!
В общем из Фишера делали некоего Джейсона Борна: злую, идеальную машину для убийств, которая слетела с катушек. К тому же новый Splinter Cell явно был вдохновлен идеями Assassin’s Creed : сэндбокс, импровизационные схватки, взаимодействие с толпой; и другими, на мой взгляд шутерами, чем разработчики похерили всю серию, выбрав путь экшена, в котором хп восстанавливаются со временем, исключив тактическое ведение боя напрочь.
[img]http://xbox360media.ign.com/xbox360/image/article/988/988445/tom-clancys-splinter-cell-conviction-20090601092744299-000.jpg[/img]
Убрали карту, повесив на стены надписи, по которым остается просто идти как по указателям, без особых осложнений убивая всех на своем пути.
После Ubidays 2007 Conviction на два года пропала с радаров. На Ubidays 2008 поползли слухи: проект закрыли; его переделывают с нуля; Splinter Cell не выйдет. Все это оказалось в некотором смысле правдой: то, что представляет собой Conviction образца 2009 года, имеет мало общего с игрой, которую нам демонстрировали в Париже весной 2007-го.
В итоге, игра представляет некое подобие того, что было показано в Лувре: нет той обещанной свободы в действиях, хотя, впрочем, первая сцена при пытке пленного в туалете не могла не порадовать, ведь разбить об рожу противника писсуар – это не только приятно, это даже забавно, но более эмоций забавы и прочей радости, подобные сцены у меня не вызвали.
[img]http://static.kanobu.ru/kanobu/modern/upload/images/2010/05/31/0091d52e-9498-4139-b0cd-4923fa8098d2.jpg.thumbnail.jpg[/img]
Что касается сюжета, то тут довольно интересно, скрывать не буду – вторую половину игры я играл, лишь для того, что б закончить сюжетную линию, не получая совершенно удовольствия от самой игры, т.к. играл в простую стрелялку, со специфическим обмундированием и маломальскими плюшками, оставшимися от предыдущих версий, которые до безобразия однообразны и просты.
[img]http://static.kanobu.ru/kanobu/modern/upload/images/2010/05/31/81c0d179-f866-40c2-9002-97c6cbde6e0f.jpg.thumbnail.jpg[/img]
[img]http://static.gameslife.ru/upload/images/2010/05/31/5c4782ec-97b8-4275-be0e-c486a1b00243.jpg.thumbnail.jpg[/img]
[img]http://static.gameslife.ru/upload/images/2010/05/31/2cdf9e74-703f-445b-b32b-b3933c3941f9.jpeg.thumbnail.jpg[/img]
К слову, взять даже предыдущую серию – «Теорию хаоса», там нужно было ждать, выжидать моменты, когда противник подойдет, что б ему красиво свернуть шею, или же в каждой новой миссии менялись уровни, обстановки, даже в режиме мультиплеера, играя командой, было очень очень интересно, а вот Conviction этим самым не поразила и не вдохновила, что довольно обидно и печально.. Взять к примеру то же открывание замков – получилась в итоге туфта, в Pandora tomorrow и то было сложней! Так же отсутствует свобода действий, обещанная разработчиками, разгром можно устроить лишь в момент пыток – а в Conviction это удручает. Механика здесь вообще никакая – ведь анимация, скорость продвижения по уровню увеличилась в несколько раз! Ведь с примерно 3 – 4 метров можно сделать прокат и тебя не заметят противники – ну где это видано?! Фишер пружиной скачет от одного укрытия к другому, скользит по подоконникам, пантерой напрыгивает на врагов. Одно движение — один труп. Фишер не бьет даже, он наносит ядовитый смертельный укус. Фишера можно сравнить с супер героем-невидимкой, пока первый не начнет стрелять.. Один из авторов сравнил Фишера с «бородатой гадюкой, стелющейся по уровню» - чушь, да и только…
Теперь самое время сказать о том, что всё же авторы придумали, для прохождения, для отличия Conviction от других частей.
Начнем с того, что у Фишера нет теперь кучи электронных приспособлений, а есть лишь обломок зеркала, с помощью которого Фишер может посмотреть, что же происходит за дверью, подсунув зеркало под неё – видать разработчики решили так сослаться на кризис, впрочем, кто знает?
Следующее отличие это так называемый «спец маркер». С помощью зеркала вы помечаете этим самым маркером врагов, после чего Фишер врывается и убивает всех отмеченных. Следует сказать, что количество отмечиваемых врагов ограничено, каждое оружие имеет предел – выглядит красиво, но это халява, не иначе! Ведь для осуществления данной фичи вам нужно всего-навсего занять удобную позицию.
Следующая плюшка – это апгрейды оружия, которые влияют на кол-во отмечиваемых врагов маркером, количество патронов, точность, но тут всё не так просто, эти апгрейды даются за очки, которые в свою очередь, зарабатываются выполнением специальных заданий для каждого из этапов.
Следует отметить и забавную плюшку «взаимодействия с окружающим миром» - здесь нет той свободы, сюжет заранее продуман и вполне очевиден, что не может не навивать скуку, ведь согласитесь, глупо в начале очередного уровня появляться в месте, с которого можно спокойно попасть в цепь, на которой висит люстра, причем после успешного попадания, последняя завалит 3-4 врагов.
В Conviction работает еще одна система, которая называется «последняя известная позиция». Стоит уйти в тень (а это по-прежнему можно сделать: игра в такие минуты заботливо обесцвечивает картинку, давая понять, что Фишер может свалить), как все бросаются туда, где последний раз видели его. Более того, это место хорошо известно и нам, т.е. Сэму: там находится его полупрозрачный силуэт. Последняя фишка Conviction это ближний бой. По сравнению с другими версиями, на среднем уровне, а тем более и на легком, половину бойцов можно валить вручную, в совокупности в предыдущей плюшкой, враг будет вас искать в точке А, а вы пришли с точки С и Сэм уже сзади замыкает руки на шее врага, да даже если вас и заметили, то в одиночестве соперник вас не сможет расстрелять, поэтому врагов можно валить, тупо выбегая вперед.
Итак, Clancy's Splinter Cell: Conviction – это шутер, переделанный из серии стелз экшнов в простое месилово, некий экшн со стелз элементами, которые не особо говорят, что играешь в этот самый стелз-экшн. Данная игра понравится большинству любителей как раз этого экшна, т.к. самовосстанавливающиеся хп, введенные Gears of War, даст простор для месилова, но уберет тактику напрочь, т.к. не может быть и речи о тактике, если есть возможность убить большинство за 4 секунды, а остальную часть добить за 40, причем в рукопашную, несмотря на то, что враги с автоматами. Так же игра потерпела много изменений по сравнению с пресс-релизом 2007 года, представленным в Лувре, поэтому вышедший проект несовсем оправдал ожидаемое. В целом, как шутер, Conviction можно оценить на 4+, т.к. есть интересные моменты, которые веселят и завораживают, но как стел-экшн, как продожение ветки «Clancy's Splinter Cell», он оценивает на 0, ибо ну никаким стел-экшном тут и не пахнет.
Автор: Александр Васильев, aka Ex_De_Majare.
_______________________________________
У нас на сайте есть флеш игры, ролики, но они как то направлены в сторону мужчин. Поэтому, как примерные люди, мы предоставляем
игры для девочек. Для вас огромный выбор игр. Надеемся, что придется по вкусу.