November 23 2017 05:37:55 Здравствуй гость
Навигация
Общее
-> Главная
-> Карта сайта
-> Пользователи
-> Наше радио
-> Статьи
-> Правила к статьям
-> Фото галерея
-> Файлы
Battlefield
-> Описание игры
-> Блог BF-ера
-> Серверы
-> Факью
-> Состав
Клан
-> Устав
Оснащение
-> Вооружение
-> Техника
Разное
-> Игры в казино
-> Интересное
-> Развлечение
Контакт с нами
-> Форум
 
Наша кнопка
Будем благодарны, за размещение нашей кнопки или ссылки на наш портал.


Дайте код!


Ваш код:
(кнопка | ссылка)

 
посетители

Яндекс.Метрика
 
Сейчас на сайте
-> Гостей: 1

-> Пользователей: 0

-> Всего пользователей: 260
-> Новый пользователь: KamorkisPa
 
RSS каналы сайта
RSS - Фотографии
RSS - Форум
RSS - Статьи
RSS - Новости
RSS - Программы
 
Killzone 3

В то время, как самопровозглашённые титаны жанра FPS – серии Call of Duty и Battlefield всеми способами пытаются отбить друг у друга фанатов, на консольном фронте идёт ещё одно противостояние; размахом хоть и поменьше, но не менее ожесточённое. На этот раз в битве схлестнулись Sony и Microsoft, в результате чего о таких лэйблах, как Killzone и Halo любой консольщик наверняка знает не понаслышке. В конце прошлого года Microsoft сделала очередной выпад в сторону конкурента, выпустив Halo: Reach, и теперь настала пора ответа японских коллег из Sony - да, посредством новой, третьей части своего сериала Killzone.
Многие помнят, что вторая KZ в своё время стала знаковой игрой, задав новую планку качества в сочетании графики, геймплея и атмосферы, и потому от продолжения ждали многого. Sony, в свою очередь, клятвенно заверяла, что долгожданный триквел придётся по душе абсолютно всем – как фанатам предыдущих частей, так и тем, кто от них в восторге не оказался. И последнее настораживало, ведь имеющиеся (немногочисленные!) упрёки касались аспектов, делавших Killzone тем, чем она являлась на самом деле. Аспектов, делавших её уникальной.
И вот, игра вышла, и можно на собственном опыте убедиться, во что она превратилась после обещанных метаморфоз.

Растёт размах – растут враги. Где нам только ни придётся побывать на этот раз.
На ряду с тем, что в первой части неприятель атаковал нашу планету, во второй на вражескую планету высаживались уже земляне, новая KZ предлагает игроку почувствовать себя в роли одного из солдат, застрявших “в тылу врага”. Эту тему можно было бы отлично обыграть, расставив верные акценты на драму, и тогда бы вполне могла получиться одна из сильнейших одиночных кампаний в шутерах от первого лица, но… Новая манера подачи истории, беззастенчиво позаимствованная у, как это принято, CoD, убивает надежды на подобное на корню. Действительно, Killzone, на которую должны были ровняться конкуренты, сама уподобилась одному из них.
В результате этих изменений продолжительность кампании уменьшилась, зрелищность возросла, а сам геймплей решительно изменился. Так, если прошлая часть запоминалась тем, что бросала игрока в самый эпицентр войны, и геймер буквально чувствовал всю мрачность и тяжесть местной атмосферы (даже управление персонажем было построено так, что ощущалось чуть ли не усилие, вложенное в каждый шаг!), то теперь уровни проходятся как по рельсам, пускай и с ещё большим количеством спецэффектов, - но и впечатлений от них остаётся в разы меньше. Для поддержания динамики все сцены происходят в духе взрывных боевиков, не привнося при этом чего-то нового.
Ребята из Guerilla хвастались, что в новой части наконец-то покажут народ Хелгана изнутри, дабы понять их взгляд на войну. Но с имеющимся подходом единственное, что мы получили, это стороннюю ветку в зале заседаний правительства планеты – ничто иное, как обыкновенную псевдополитическую линию, которая никаким боком не раскрывает нам хелганскую душу.

Смотрим на физиономию в центре – ещё есть сомнения, кем вдохновлялись наши враги? Подобные взрывы станут для вас обыденностью уже спустя час игры.
А что же до самой игровой механики? Несмотря на изменения, KZ3 сохраняет некоторые характерные черты франчайза. Да, пропала та реалистичная тяжесть, на которую некоторые жаловались, сделана огромная ставка на скорость, но игра остаётся всё той же зубодробительной мясорубкой, за которую многие и полюбили прошлую часть. Сам процесс затягивает не хуже прежнего, пусть и воспринимается совсем иначе (благо, это не мешает ему быть отличным action’ом). Из более конкретных нововведений в первую очередь можно вспомнить новую систему рукопашного боя. Нет, вам не придётся выбивать комбо из 20 ударов, в конце которого экран украсит надпись “Fatality”. Рукопашка по-прежнему висит на одной кнопке, но сам приём, который вы проведёте, зависит от того, с какой стороны вы подошли к врагу, а порой и просто от случая. Разновидностей убийств много, и разработчики не стали особо переживать из-за цензуры – хладнокровию, с которым персонаж перерезает глотки, сворачивает шеи или протыкает визоры врагов, можно только позавидовать (нашёл, чему завидовать! - прим. ред.).
Так же было решено уделить больше внимания технике - и если в кабине некого подобия робота-вездехода мы уже сидели в KZ2, то в триквеле доведётся ещё и популять из крупнокалиберной пушки, расположенной на джипе, полетать при помощи реактивного ранца, а также принять участие в космической баталии на орбите Хелгана. Но если эпизод с роботами стоит особняком (так как является чуть ли ни единственным отрезком игры, где вы, как и в прошлой части, можете почувствовать движение того, чем управляете), то уровень на джипах и даже космический этап ничего особенного из себя не представляют, а реактивные ранцы вообще стали одним из самых неоднозначных нововведений из-за непродолжительности полёта, а от того и неэффективности его использования в принципе. Ну а о мелочных доработках вроде слегка подправленной под новый темп игры системы укрытий вообще рассказывать особо нечего.
Обобщая, можно сказать, что мы получили эдакий CoD на стероидах - с кучей своих фишек, но при этом жутко похожий на своего “кумира”, даже дежурная stealth-миссия присутствует. Всё это реализовано на высшем уровне, достойном топ-эксклюзива, однако отход от канонов и ведение на поводке у массовых тенденций несколько расстраивает.

В яблочко! Сев не скрывает своих впечатлений от новеньких джет-паков.
В угоду современным тенденциям в игре появился кооператив, правда, исключительно локальный (играется только путём split-screen’а, причём вертикального и с зачем-то уменьшенными “экранами”). Как бы ни было приятно проходить одиночную кампанию на пару с другом, но имеющаяся реализация такой возможности выглядит не самой удачной, и из-за неудобного расположения иногда сложно рассмотреть некоторые детали; да и глаза быстро устают - даже при игре на большом ТВ.
Нельзя не сказать и про мультиплеер, ведь KZ является одним из главных многопользовательских проектов на PS3. В третьей части он претерпел те же изменения, что и сингл, т.е. прибавил темпа, и если сетевые баталии на просторах Хелгана и раньше были одной из главных “мясорубок” в FPS, можете представить, что там творится теперь. От поклонников второй части особых претензий в адрес обновлённого геймплея не слышно, но большинство из них всё же констатируют, что игра по сети на этот раз цепляет не так сильно (и я вынужден с ними согласится). Единственное, что по-настоящему может заставить игрока просидеть перед телевизором/монитором много часов к ряду – новый режим “Операции”, в котором надо выполнять последовательные задания, между которыми показывают кат-сцены. Тогда-то действительно создаётся обстановка “наступления/обороны” и какая-то осмысленность того, что творится вокруг.
Но у KZ3 есть ещё одна особенность, на которую делали большие ставки: с самого анонса везде так и трубили, что это будет первая хардкорная игра, изначально разрабатываемая под контроллер движений Move. Ради этого одновременно с игрой в продажу поступил даже специальный контроллер-автомат SharpShooter, который должен был принести геймерам совершенно новый игровой опыт. Что же игрок получил в итоге?
При прохождении одиночной кампании SharpShooter показывает себя во всей красе – это действительно то новое слово, которое должен был сказать Move хардкорным геймерам. Удобное расположение кнопок, реалистичная реализация перезарядки оружия и применения приёма ближнего боя создают неповторимый эффект присутствия. После прохождения игры с SharpShooter’ом становиться даже обидно, что хороших FPS, заточенных под Move, толком-то и нет, а, взяв в руки простой контроллер, ощущаешь чувство какой-то пустоты. Единственное, что важно запомнить в этом случае — надо хорошо откалибровать контроллер (это касается и просто Move). Следует учитывать всё – как вы сидите/стоите, как держите руку, в каком примерно радиусе планируете “махать” и т.д. Малейшая ошибка может привести к тому, что вы просто-напросто не получите удовольствия от игры. Если же вы освоите этот процесс и будете делать всё правильно – то будет вам счастье.
Единственное «но»: из-за массивности конструкции автомата в мультиплеере могут не очень легко даваться повороты. Скорость игры там на порядок выше, нежели в сингле, и порой просто сложно сориентироваться. Мой выбор – автомат для сингла и простая связка Move-Навигатор для мультиплеера, но повторюсь, что каждый может найти оптимальный вариант для себя, за что отдельное спасибо разработчикам.

Вот такое своеобразное решение кооператива. Благодаря Move, снайпер спокойно станет вашим любимым классом.
Ну и нельзя не вспомнить про визуальную часть, где KZ3 просто рвёт и мечет. Вторая часть до сих пор остаётся одной из самых красивых игр современности, но третья умудрилась даже приподнять эту планку - и модели персонажей, и локации, всё выполнено безукоризненно. Единственная игра, которая может поспорить с KZ3 в плане графики – это Crysis 2.
Кампания стала короче, но размах действий увеличился, а с ним возросло и разнообразие посещаемых мест - скучать точно не придётся. Никаких претензий ни к дизайну локаций, ни к разнообразию противников (а ряды войск Хелгана заметно обогатились за счёт новых разновидностей солдат и техники, с которой, к слову, теперь придётся сталкиваться куда чаще), кажется, и быть не может.
Говоря же о звуковой составляющей, в первую очередь хочется вспомнить о нашей локализации. Не сказать, что бы актёры оригинальной версии сотворили на студии звукозаписи что-то фантастическое, но их работа вполне хороша — чего не скажешь о переозвучке на великий и могучий: абсолютно монотонные реплики с жалкими попытками сыграть что-то большее... Брр. Пройдя игру в оригинале после русской версии, словно по-новой открываешь для себя многие моменты! Хорошо хоть можно без особых проблем переключить язык.
Несколько огорчил саундтрек. Не то, чтобы он был плох, нет. Просто он ощутимо сдал по сравнению с прошлой частью. Заглавная тема великолепна, но остальные треки показывают себя на порядок слабее, пусть и не портят общей картины.
***
Что же за игра такая получилась, эта Killzone 3? Забавно, но в первую очередь поиграть в неё стоит не поклонникам франшизы, а как раз-таки людям, которые раньше обходили её стороной. Игра уподобилась большинству проектов, ровняющихся на CoD, но при этом не потеряла часть своей индивидуальности. Перед нами один из лучших и зрелищных FPS, пусть и с не самым сильным сюжетом (который, разумеется, подразумевает продолжение). Выйдет оно на PS3 или уже на следующей консоли от Sony – покажет время, я же буду надеяться, что разработчики вернутся к концепции KZ2. А пока пушки наготове и вперёд показывать красноглазым, где раки зимуют!
 
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
 
Голосование
нужен ли нам сервер?

Battlefield 2 Special Forces
Battlefield 2 Special Forces
14% [4 Голосов]

Battlefield 2
Battlefield 2
86% [24 Голосов]

Голосов: 28
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 23/03/2010 12:42
Закончен: 30/11/2010 13:32

Архив опросов
 
Мини-чат
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

28/05/2017 09:31
тянет))

21/04/2017 13:08
Кто как..а я до сих пор гоняю bf2 с друзьями по локалке под пиво...это любовь навсегда!

15/02/2017 15:07
как я сюда забрел lol Господи, сколько лет, сколько зим

19/08/2016 11:29
вполне достойный

18/08/2016 13:58
Ну и как хороший комп?