November 23 2017 05:39:07 Здравствуй гость
Навигация
Общее
-> Главная
-> Карта сайта
-> Пользователи
-> Наше радио
-> Статьи
-> Правила к статьям
-> Фото галерея
-> Файлы
Battlefield
-> Описание игры
-> Блог BF-ера
-> Серверы
-> Факью
-> Состав
Клан
-> Устав
Оснащение
-> Вооружение
-> Техника
Разное
-> Игры в казино
-> Интересное
-> Развлечение
Контакт с нами
-> Форум
 
Наша кнопка
Будем благодарны, за размещение нашей кнопки или ссылки на наш портал.


Дайте код!


Ваш код:
(кнопка | ссылка)

 
посетители

Яндекс.Метрика
 
Сейчас на сайте
-> Гостей: 1

-> Пользователей: 0

-> Всего пользователей: 260
-> Новый пользователь: KamorkisPa
 
RSS каналы сайта
RSS - Фотографии
RSS - Форум
RSS - Статьи
RSS - Новости
RSS - Программы
 
Эволюция пилотирования вертолета.
Начнем со стандартов пилотирования.
Сейчас я тебе расскажу общие принципы соло полета.
у нас можно найти настройки для пилотирования, вот как привидешь в порядок настройки, тогда и полетим. Как ты уже догадался, хоть мы и летаем соло, но не использовать потенциал стрелка было бы просто непозволительным. Сейчас ты научишься стрелять с ТВ ракеты а также косить пехоту с пулемета. Думаешь нереально? Зря. Поверь это очень просто, хотя и отходит от стандартов. Если говорить на чистоту, то такая техника полета была разработана для кланваров, где каждый человек на счету и банальное преимущество на земле в одного может стать причиной победы твоей команды. Но обо всем по порядку.
Думаю ты не раз летал стрелком, и стрелял с ТВ ракеты, по крайней мере я надеюсь на это, раз наткнулся на эту статью. Ты знаешь то афигенное чувство, когда ты кого-то убивал с ее помощью. Это чувство тотального превосходства, ведь достаточно всего лишь точно попасть. А вот фишку с пересаживанием не просек? Да, всего лишь жмешь в полете F2 потом быстро правую кнопку мыши и добиваем левой и вот – ракета пошла на цель. Но как знать – будет ли желаемая цель в визоре нашей ТВ ракеты? Очень просто. Вот смотри что видит пилот на своем экране.

У кобры и Z-10 визор ТВ ракеты находится прямо под прицелом ракет, которые выпускаются 1-м пилотом. У Ми-28 между прицелом пилота и областью отображения направления пушки стрелка, что внизу.
Вот что видит второй пилот:

Получается ты приблизително смотришь, чтобы цель была чуть ниже прицела у пилота ( заранее оговорюсь, что не только тут но и на других ресурсах больше речь идет о z-10 и кобре, т.к. Ми это отдельная песня, он встречается всего-то на паре карт и имеет ряд дисбалансных фич (хотя с приходом патча 1.5 карт с ним добавилось). К примеру... Поиграй карты с размером на 16 и убедишься, что кобра и Z главны герои. к мишке мы вернемся в самом конце в качестве маленького обзора (бонусом прокатимся) жмеш F2 правую кнопку и стреляешь. Вижу у тебя вопрос, а что же будет с вертолетом, пока ты сидишь на стрелке? Да ничего особенного. Он будет закручиваться по часовой стрелке в течение 5ти секунд как ты пересел, потом заглохнет и начнет падать (не бойся 5ти секунд вполне хватает для уничтожения обидчиков, которые положили на тебя глазик). Убив врага (или промазав ТВэхой) – жми обратно F1 и выравнивай верт. Куда? Да куда ближе до ближайшей цели. Помни – твой главный козырь – это ВЫСОТА. НИКОГДА не летай низко (за исключением случаев, когда ты прячешься от чего-то очень злого ), ты рискуешь банально врезаться во что-нибудь пока сидишь на стрелке, или просто станешь очень легкой добычей для врага. Вертолет очень уязвим, имеет мало жизней и к тому же все всегда хотят убить именно его . Итак давай сосредоточимся пока только на ТВ ракете. Пулемет будет потом, когда ты полностью освоишься с вертолетом, слившись с ним в единое оружие тотального уничтожения. Давай сейчас закрепим полученные знания. Запускай бф и потренируйся на ботах (не забудь высадить стрелка если таковой намылится к тебе в кабину) постреляй с ТВ и постарайся банально не падать после стрельбы.
Налетался? Вижу в твоих глазах море вопросов. С удовольствием отвечу (или ответим... форум у нас работает)
Сколько летит ТВ ракета? Отвечаю макс 430 метров +\- 20. для верности положим 400. Тобиш если твоя цель находится на расстоянии до 400 метров ты гарантировано до нее достанешь ТВхой (помни! на некоторых картах дальность обзора больше чем полет ТВ ракеты: это Далиан Плант и Вэйк айланд. на остальных же картах как только ты заметишь цель – знай ты до нее достанешь. Остается только попасть. Ну... мы пока тренируемся с размером в 16, поэтому далеко цель не убежит.

В кого мне стрелять в первую очередь? у врага есть вертолет, танк, джипы, тунгуски, стационарные точки АА?
Твоя ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ (напиши на стене за монитором большими буквами и зазубри) – это вражеский ВЕРТОЛЕТ. Только он может убить тебя, также как и ты его. Это твоя главная дуэль. Проигравший зачастую уже не взлетает. Вначале забудь про танки и прочую лабуду. Твоя цель – найти и уничтожить вражеский вертолет. Как? Читаем.
Я надеюсь ты человек мыслящий, поэтому для тебя не составит труда прикинуть маршрут полета вражеского верта от точки взлета. Зачастую он летит прямо на врага – тоесть на тебя. Твоя задача подготовить ему встречу . Конечно слаженная работа команды и вовремя подсказанные координаты верта твоим командиром облегчат тебе задачу. Итак возможные варианты встречи вертолетов в воздухе: лицом к лицу, ты зашел сбоку, ты зашел сзади, он зашел сзади. Рассмотрим каждую из них.
Самая простая ситуация для тебя – это когда ты сзади и вражеский верт как на ладони. Если ты зашел сбоку, то у вражеской калымаги тоже довольно мало шансов тебя убить. Худшая - когда он сзади... Скорее всего ты сейчас умрешь . Но что делать если ты столкнулся с врагов лицом к лицу? Допустим вы заметили друг друга одновременно. Т. к. ты летишь один, а против тебя скорее всего двое, то у них преимущество. Ведь пока ты сидишь на стрелке, ты афигенно уязвим(твой верт банально крутится в воздухе и сбить его не составит труда). Что же делать? Один из вариантов – это сначала увернуться, а потом добить. Ты видишь, что враг стреляет в тебя с ТВ (как увидеть? Если противник один ты увидишь, что его верт начинает закручивать, когда их двое то ты увидишь как ракета летит к тебе). Существует 2 верных способа увернуться от ТВ ракеты, летящей в тебя. Они все основаны на быстром смещении, когда попасть очень сложно. Итак первый – это фигура бочка. Вот тут тебе и понадобится та афигенная сенса, что мы в начале тебе поставили. Резко заваливаешь мышу в бок и делаешь бочку. Картинки по бочке я опускаю, ибо лично убедился, чт опо картинкам обучение не прошло, даже видео не помогло. Поэтому потренируйтесь. Небольшой ньюанс - не у всех получается даже с ааафигительной сенсой мышки, бочка получается корявой. Для этого поможем клавишами на клавиатуре (A - горизонтальный поворот и D - так же повоторот только вправа. Для чего? когда опрокинули набок верт и начали помогать этими кнопками цель уже не по стандарту крутится) + чуть опускаем нос - бочка делается легко и без потерь.
После того как ты увернулся, можешь добивать злодея, который потревожил твое спокойствие, у тебя есть секунд 7-10. Перезарядка ТВ ракеты 10 секунд. Повторюсь, если ты один, а против тебя двое – у них преимущество. тк стрелок может стрелять, в то время как пилот свободно уворачивается. ну да ладно.
Скорее всего после того как твой враг промажет, он начнет паниковать, и скорее всего попробует увернуться. Скажем закрутит бочку. И тут главное не стрельнуть раньше. Выжди пока он выйдет из бочки и пока он неуклюже пытается выровнять верт – стреляй. Скорее всего ты его добьешь. Высший пилотаж – это сбивать верт делающий бочку.
Второй способ – это резкое смещение вбок. Наклони мышу и банально стрэйфуй под максимальным углом.
Этот способ не такой эффективный, но порой бывают ситуации, когда бочку сделать не представляется возможным, например малая высота.
С вертолетом вроде разобрались. Остальные же цели у тебя должны быть в таком приоретете: джипы, АА\тунгуски, танки\бтры, пехота. Джипы – это реальный геморрой. Они разносят вертолет в два счета. Поэтому не летай очень низко. Позже когда мы разберемся как убивать пихоту с пулемета, тут ипридется летать очень низко. Еще одно важное замечание: тунгуски, точки АА обычно лочат тебя на расстоянии в 250 метров макс. Поэтому если ты заметил что кто-то пытается тебя снять со стингера – смело гаси с расстояния (заметь только в том случае, если нет другой более важной цели, такой как вертолет).
Не забыл, что выше было написано, что проигравший воздушную дуэль зачастую уже не взлетает? Респ техники, в частности вертолетной, происходит через 30 секунд после ее уничтожения. А значит по прошествии пол минуты ты должен висеть на расстоянии 420 метров от вражеского респа верта и караулить его, как только он появится – гаси. Будь готов к тому, что тебя будут материть . Но что же делать, когда запас ракет иссякает, и пора вроде бы лететь дозаряжаться… НИВКОЕМ СЛУЧАЕ! ты не должен дать вражескому вертолету взлететь. Есть вариант гораздо проще. Запроси у твоего командира 2 суплая где-нибудь на возвышенности (здании\бочке с нефтью). Это должно быть где-то посередине карты. У двух суплаев ты будешь очень быстро пополнять запас жизней и ракет, в тоже время абсолютно контролируя вражеский респ.
Ну да ладно, думаю теория утомительна, и ты жаждешь уже повоевать против верта. Вперед на сервер!
Самое вкусненькое и интересное на потом. Чтобы ты помучился. Ведь в движущуюся цель попасть ой как непросто. Ты уже это понял. Думаю твоя ТВха нераз пролетала сквозь вражеский верт, не убивая его. Ты офигевал и костерил эту игру по полной программе. И не зря . ТВ ракета – тобишь ее полет, один из крупнейших багов игры. Главное в попадании ТВ ракеты – это не попасть в твою цель . Да да я не сошел с ума. Вот попробуй стрелять немного на опоздание. Именно в то место, где вражина был мгновение назад. И, о чудо, ты его собьешь . Конечно не с первого раза. И не со второго. Но со временем ты привыкнешь стрелять на опоздание. Помни – чем выше у тебя пинг – тем больше тебе нужно брать поправку на опоздание. К стационарным целям это не относится. Только к быстро-дигающимся.
Прежде чем идти дальше, ты должен полетать некоторое время на сервере, полностью используй потенциал ТВ ракет. Стреляй из любых положений (экстремальная фишка: тебя рейпят не дают взлететь, но на какое-то время противника отогнали и ты смог попасть в верт, но видишь что он уже на линии огня впереди тебя, и готов тебя снять, взлетать не стоит, просто максимально задери нос, чтобы он (враг) был под прицелом и быстро садись на стрелка и пуляй в него с ТВ, хоть и маленький но шанс), после бочек, в общем пока ты не поймешь что ты Гроза всей техники, не увидишь что тебя все матерят и просят дать хотя бы взлететь, то не стоит идти дальше .
Ой кстати, довольно популярна "воронка" но не каждый умеет ее крутить. Тут максимум твоих умений, чувство пилотирования и вуаля... Многие проверяют таким образом сенс мышки. Чуть набрав высоту (5-7 метров) опускают нос, закидывают на бок верт и давай мышкой крутить - верт носом бороздит одну точку на земле и крутится воронкой (но не забывай поддерживать тягу - ибо будет большой бах (все равно он будет, так как это очень затягивает).
ОТ этой воронки и начались убийства техники, когда вертолет заганяют в "штопор", набрав высоту, запрокидываем нос и летим вниз (стреляем с ТВ или с кабины первого пилота) - тут уж нужно приловчиться выходить из этого состояния - поверте верт н так просто вернуть в горизонталь.
Ну а теперь мы будем получать максимум удовольствия.
Стрельба из пулемета потребует от тебя немного большего мастерства управления, чем просто полет с ТВ рейпом. В частности тебе нужно научиться просто крутить верт (сидя пока на пилоте) вокруг определенной цели по часовой стрелке. Полетай так немного. Просто крутись. Скоро ты поймешь зачем оно тебе нужно. Скажу сразу дело будет происходить в основном на флаговских респах. Ты будешь летать вокруг атакуемой базы на довольно низкой высоте. По кругу и по часовой стрелке. А теперь смотри. Ты закручиваешься и видишь ресанулся чувак с базукой какраз в пределах твоего «круга». Твоя задача выровнять верт из наклона, завалить нос резко влево, и продолжая смещение сесть на стрелка, быстро нажать С (кабина исчезнет) и убить гада. И потом быстро пересесть обратно, выровнять верт на прежний круг и продолжать крутится до появления следующей цели. Фишка в том что тебя автоматом будет закручивать по часовой вокруг твоей жертвы, и убить ее с пулемета будет как 2 байта переслать.
И еще... если верт твой был накланен в какую-то сторону, то не делай бочку в эту сторону - медленно и коряво, а в итоге ты труп. Делай в противоположную.

И как обещал чуть чуть про мишку и парочка секретов.
Ми это гроб на пропеллере. Он практически не держится в воздухе, когда ты пересел на стрелка, сбить его не составит труда (ну если сравнить его с вертом от новой локации евросоюза, то мишка это ангельский верт в игре). Мишка по своей натуре уникальный верт - убойный пулемет, очень маневренный (имею ввиду, что бочка закручивается у него легко).

А теперь парочка секретов
Когда летишь один на боевом верте и вам друг сели на хвост, или игла подцепила - быстро пересаживаетесь на место тиви ганера(второй пилот) (клавиша F2) вертушка правда будет крутится вокруг свое оси.. и наведение у противника сразу пропадет т.к стингер и игла реагируют на тепло двигателя ( ну тут раз на раз не приходится, но когда я самолетом пугал верты - ракеты проходили мимо, так что вот как то так, когда вы выпустили ракеты, а верт без обманок и плавного движения в своем направлении, показав вам попу - скрылся... НО- стреляя из пулемета будте осторожнее т.к когда он перегреется стингер вас всеже попадет
Изменять камеру можно нажатием нескольких раз клавиши (С), уклонится от стингера или иглы
нажатием клавиши (X) по умолчанию (обманки)
Режим автопилот: держим W и нажимаем J (кнопка "писать")




_______________________________________


Флеш игры для детей помогут занять вашего ребенка. Игры разработаны специально под возвраст ребенка.
 
Комментарии
Нет комментариев.
 
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
 
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
 
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
 
Голосование
нужен ли нам сервер?

Battlefield 2 Special Forces
Battlefield 2 Special Forces
14% [4 Голосов]

Battlefield 2
Battlefield 2
86% [24 Голосов]

Голосов: 28
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 23/03/2010 12:42
Закончен: 30/11/2010 13:32

Архив опросов
 
Мини-чат
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

28/05/2017 09:31
тянет))

21/04/2017 13:08
Кто как..а я до сих пор гоняю bf2 с друзьями по локалке под пиво...это любовь навсегда!

15/02/2017 15:07
как я сюда забрел lol Господи, сколько лет, сколько зим

19/08/2016 11:29
вполне достойный

18/08/2016 13:58
Ну и как хороший комп?