Unreal Tournament 2003
Одна из моих любимых стрелялок во все что вокруг меня :) Каждый обед мы собираемся в команды что бы погонять ботов
Игра на модифицированном движке Unreal II, который выводит большое количество полигонов, поэтому мы имеем высокую реалистичность и гул вентилятора на графическом процессоре, но оно того стоит: живые языки пламени, рассеивающийся на глазах дым, проработанные до мелочей пейзажи - все дышит здоровьем, обыкновенным техническим здоровьем и в тоже время бешеный ритм игры, здесь нельзя делать паузу, секунду призадумались и вас размазали по стенке, поэтому оружие берем побольше и вперед! Физика претерпела некоторые положительные изменения. Хотя хардкорным игрокам они могут оказаться не по душе. Double jump в UT2k3 станет стандартной фичей. "Матричный" мод настолько прижился в оригинале, что у разработчиков не поднялась на него рука. Также замечена возможность динамичного стрейфа (два удара по кнопке стрейфа и вас уносит далеко вбок) к которому главное приспособиться. Очень эффективно при надвигающемся снаряде. При удачном исполнении действует в 100% случаев. Небольшие изменения коснулись самого стиля передвижения ботов: теперь они больше напоминают аркады с их скользящими рывками и умопомрачительными полетами в воздухе. А это уже настораживающая тенденция. Капитально переработана концепция игры. Теперь она больше напоминает спортивную. Аналогично спортивным играм, в одиночном режиме игры присутствует турнирная таблица, в которую занесены все боты. Сам геймплей вообще стал обыкновенным спортивным противостоянием, счет которой и соответственно победитель исчисляется трупами.
Сами игры проходят на специализированных для этих дел аренах. Любопытно, что помимо непосредственно истребляющей деятельности, мы можем взвалить на себя право быть менеджером команды. Покупать и продавать игроков, "привязывать" каждого бота к определенным действиям, вести свою команду к победе - в общем, всем тем, чем занимаются обыкновенные спортивные менеджеры.
|