November 19 2017 02:46:10 Здравствуй гость
Навигация
Общее
-> Главная
-> Карта сайта
-> Пользователи
-> Наше радио
-> Статьи
-> Правила к статьям
-> Фото галерея
-> Файлы
Battlefield
-> Описание игры
-> Блог BF-ера
-> Серверы
-> Факью
-> Состав
Клан
-> Устав
Оснащение
-> Вооружение
-> Техника
Разное
-> Игры в казино
-> Интересное
-> Развлечение
Контакт с нами
-> Форум
 
Наша кнопка
Будем благодарны, за размещение нашей кнопки или ссылки на наш портал.


Дайте код!


Ваш код:
(кнопка | ссылка)

 
посетители

Яндекс.Метрика
 
Сейчас на сайте
-> Гостей: 1

-> Пользователей: 0

-> Всего пользователей: 260
-> Новый пользователь: KamorkisPa
 
RSS каналы сайта
RSS - Фотографии
RSS - Форум
RSS - Статьи
RSS - Новости
RSS - Программы
 
Star Wars
[center]щенки таксы[/center]
Слухи о том, что двумя последними пока не анонсированными классами в MMORPG Star Wars: The Old Republic являются Jedi Consular и Sith Inquisitor, похоже, начинают подтверждаться, причем не без участия самих разработчиков! «Вольные журналисты» хорошо зарекомендовавшего себя фан-сайта darthhater.com снова встретились с представителем компании LucasArts по имени Jake Neri, являющимся продюсером разрабатываемой игры, и пообщались с ним. Помимо общей и весьма расплывчатой информации, было сказано несколько интригующих фраз.
В частности, Jake Neri признался, что разработчики, как очень многие игроки «очарованы феноменом Силы» и стремятся создать сложные классы в этом направлении. Также, по словам продюсера Star Wars: The Old Republic, классы Jedi Consular и Sith Inquisitor весьма оправданы с точки зрения как игровой вселенной, так и геймплея. Например, Инквизитор вполне может основываться на самом Императоре, быть эдаким «парнем с молниями». В отличие от уже анонсированных джедая рыцаря и ситха воина, делающих упор на ближний бой с использованием светового меча, новые классы можно рассматривать как персонажей с дистанционной атакой.
Таким образом, Jake Neri практически подтвердил, что последними двумя классами в базе данных игры буду именно Jedi Consular и Sith Inquisitor. Остается только дождаться официального анонса и подробного их описания.
Прежде чем вознестись к сюжету, встанем на землю и оглядимся вокруг. Что же вообще за проект перед нами?
BioWare обещает, что нас ждут две стороны конфликта: Империя ситхов и Республика. Первые – злые и брутальные. Вторые – добрые и порядочные. Играбельная раса при этом всего одна – люди. Остальные существа будут либо просто «NеPиCями», либо нашими подручными, но о них позже.
Классов - восемь. У каждой фракции – по четыре. Причем, как заверяют в BioWare, злые персонажи будут полностью отличаться от добрых. Но мы хорошо знаем, что такое бывает крайне редко. Ведь в противостоянии двух лагерей нельзя допустить сбоя в балансе. Иначе начнется недовольство, паника, уход из игры, массовое помешательство, захват школ в США, атака террористов, революции в странах Большой Восьмерки, запуск ядреных колайдеров, второе Пришествие, третье Ушествие и целый ряд Апокалипсисов подряд. Потому разработчики перестраховываются и вводят практически одинаковые классы обеим сторонам.
На сегодняшний день известно о трех из них. У темной стороны будут ситхи и охотники за головами, у светлой – джедаи. Пока что больше ничего не ясно. Игроки ломают голову, кто же окажется доброй противоположностью охотнику? Быть может, контрабандист?
Перед началом надо определиться с фракцией персонажа. Если мы выберем Империю, то мировоззрение героя изначально не монашеское. Однако в зависимости от поступков оно, как это было в KotOR, может меняться. Перевели старого дройда через межгалактическую дорогу – получите красный галстук и значок тимуровца +1 к добру. Привязали к роботу-уборщику жестяную банку на ниточке, а потом долго хохотали над ним – вот вам +1 к «Я поставлю весь мир на колени и заставлю его со...дрогаться, мвахахаха!», то есть к злу. И если ситх ведет себя как добрая джедайская душонка, то вскоре ему ласково намекнут, что, де, он здесь лишний и пришла пора устать и уйти к добрячкам. После чего экран на секунду погаснет, и вы станете сторонником другой фракции. В этом случае, вероятно, класс персонажа изменится на противоположный. Если были ситхом, то превратитесь в джедая. Подобная система существует в EverQuest. Работает, в принципе, неплохо.
Точное количество планет, размер мира, объем текста – пока не определены. Но разработчики уверяют, что игра будет настолько гигантская и обширная, что сможет вместить в себя KotOR 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9. Как они просчитали объем семи невыпущенных проектов – науке неизвестно, но звучит прикольно.
 
Комментарии
Нет комментариев.
 
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
 
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
 
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
 
Голосование
нужен ли нам сервер?

Battlefield 2 Special Forces
Battlefield 2 Special Forces
14% [4 Голосов]

Battlefield 2
Battlefield 2
86% [24 Голосов]

Голосов: 28
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 23/03/2010 12:42
Закончен: 30/11/2010 13:32

Архив опросов
 
Мини-чат
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

28/05/2017 09:31
тянет))

21/04/2017 13:08
Кто как..а я до сих пор гоняю bf2 с друзьями по локалке под пиво...это любовь навсегда!

15/02/2017 15:07
как я сюда забрел lol Господи, сколько лет, сколько зим

19/08/2016 11:29
вполне достойный

18/08/2016 13:58
Ну и как хороший комп?